Архив номеров

Мотожурнал, публикуемый нами можно не только читать онлайн, но и просматривать темы написанные ранее. В этом вам поможет архив номеров. Периодическая публикация всех рубрик позволяет это выполнить. Теперь вам доступны интересные темы, некоторые из которых не выходят из обсуждения. Это важно, вам просто останется некоторые понравившиеся статьи добавить в закладки вашего браузера и периодически к ним возвращаться, при этом просматривать возможные ответы на ваши предложения, реплики, комментарии.

Такое общение позволяет и предполагает периодическое возвращение на чтение уже прочитанных новостей и статей, чтобы вовремя отреагировать на реплику или получить ценный комментарий специалиста профессионала. Это поможет вам быстрее освоиться с вашей мототехникой, научиться теоретическим знаниям вождения, причем некоторые нюансы могут касаться не базового вождения, а экстремальной езды. Перед пробой использования (закрепления) навыков, используйте практически безлюдные трассы, закрытые треки, чтобы не получилась авария или не вышла опасная дорожная ситуация – она не к чему.

Для вашего удобства все статьи разбиты на рубрики, ведутся блоги, фотогалерея. Все это уже разделяет и сужает круг поиска статей необходимой темы. У нас имеются статьи на темы не только касаемые эксплуатации техники, но и отвечающие на запрос купить мото, а также продать мото. Это очень важные статьи, они позволяют обратить внимание на особенности подготовки техники к продаже или проверке при покупке. Все вышеописанное касается не новой техники, поэтому покупая в автосалоне, такого обычно не требуется. Зато вы сможете сразу приобрести технику б/у, сразу с некоторым тюнингом и если таки решите себе его брать, значит, он удался и подходит вам по своему наполнению, чего нельзя сказать про новую мототехнику. Если не считать дорогие транспортные средства, выполненные на заказ в центрах тюнинга.

Мото приколы занимают важную часть всей коллекции фотографий и описаний к ним. Несмотря на некоторую несерьезность, эта часть несет в себе заряд позитива и хорошего вкуса в оформлении своего транспортного средства. Казалось бы, чем больше новостей мира тюнинга выходит, тем более образованней в этом плане должен быть народ, однако все равно находятся умельцы, которые умудряются из базовой комплектации лепить нечто, отдаленно напоминающее нормальный мотоцикл. При этом он может выглядеть на столько несуразно, что несомненно вызовет приступы смеха у посетителей нашего журнала. А представьте, что может случиться, если он появится на дороге в реальных условиях? Тут два пути, либо другие участники дорожного движения зальются хохотом и могут спровоцировать таким образом ДТП, либо сам попадет в ДТП, ввиду неэффективности или просто опасности использования своих «колхозных» улучшений.

Мы не против личного участия в процессе изменения своего транспорта, но бывают моменты, когда это льется через край и тогда это не просто тюнинг, а бесполезная переделка, к тому же временами опасная. Именно поэтому важна квалифицированная помощь и поддержка. Мы в полной мере способны поддержать вас в любом начинании и по возможности проконсультируем относительно нюансов использования некоторых ремонтных средств или особенностей улучшения мотоцикла. А если мы не сможем этого добиться, то наши читатели с большим опытом точно перепробовали массу вариантов и смогут поделиться с вами информацией более полной, ввиду личного участия в реконструкции элементов.